Последние комментарии
Avatar User
Написал Andruxa в 16:29
Avatar User
Написал Mishin в 14:21
Avatar User
Написал cssomsk в 11:06


Arma 3
Image News

Начнем со скриншотов тактического шутера ArmA 3, которые можно посмотреть в сети по следующей ссылке. Пару месяцев тому назад разговоры вокруг игры были достаточно активными. Проект от той самой чешской студии Bohemia Interactive, которая подарила нам весьма неплохой хардкорный симулятор Operation Flashpoint. После наблюдавшегося оживления все как-то поутихло, а сам проект как-будто ушел в тень. Тем не менее, все выглядит весьма неплохо. Не станем встревать в споры о возможностях ArmA 3 стать лучшей графической игрой 2012 года (естественно, при условии, что она выйдет в нынешнем году), а вот порадоваться картинкам, которые хорошо смотрятся, пожалуй, можно. Наслаждайтесь!

Здесь, кстати, стоит вспомнить достаточно забавный и весьма курьезный случай, который произошел с ArmA 2. При трансляции в эфире британского телеканала ITV документального фильма о войне между правительством Британии и повстанцами из Ирландской Республиканской Армии в одном из моментов показан якобы отрывок из видеозаписи бойцов ИРА 1988 года, где зенитка сбивает вертолет. В сущности фрагмент оказался подделкой – кадры взяты вовсе не из видеосъемки 1988 года, а из фанатского фильма, посвященного шутеру ArmA 2. Конечно, сразу же последовали извинения со стороны телеканала, однако… факт остался таковым. И теперь, надеемся, становится понятным смысл заглавия сегодняшней публикации.

Из более ранних скриншотов ArmA 3, опубликованных Bohemia Interactive, стоит напомнить следующие – смотрим по ссылке. А в дополнение к ним – эти, эти и вот эти. Что можно сказать на первый взгляд – красиво. Как известно, события операции под названием "Magnitude" в тактическом шутере ArmA 3 (исключительно на PC) будут происходить на средиземноморском острове глубоко в тылу врага. Проект будет включать в себя аспекты открытого мира и сэндбокс игр в одиночной кампании, а также никто не собирается отказываться от стандартных шутер-миссий. По-прежнему будут использоваться средства, известные из предыдущих частей, – задания, системы диалогов. Геймеры смогут проходить как основные квесты, предлагаемые кампанией, так и побочные квесты, получая при этом необходимую информацию, новую экипировку, поддержку транспортных средств, неигровых NPC. Исполнение побочных квестов почти всегда поможет в ситуации, когда возникнет необходимость исправить ситуацию и понадобится помощь. Можно еще долго продолжать разговор об игре, однако, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому желаем вам удачного знакомства с игрой после ее релиза.
Всего комментариев: 0