Последние комментарии
Avatar User
Написал Andruxa в 16:29
Avatar User
Написал Mishin в 14:21
Avatar User
Написал cssomsk в 11:06


Главная Архив материалов
Автогонщики осваивают автосимы
Насколько адекватно выглядят современные автосимуляторы с точки зрения профессиональных гонщиков? В стенах московского клуба GoRace прошла интересная акция: двое профессиональных автогонщиков — Сергей Афанасьев, пилот Lukoil Racing Team, и Михаил Алешин, успешный гонщик Мировой Серии Рено — в течение двух часов рассекали по виртуальным трассам Forza Motorsport 4, а затем делились своим мнением с окружающими.

Михаил высоко оценил управление, физику машин и точность воспроизведения гоночных трасс. Также он похвалил графику, но посетовал, что симуляторы пока не научились передавать ускорения и перегрузки, испытываемые пилотом реального автомобиля, что «мешает полностью почувствовать машину». И настоятельно посоветовал всем играть автосимуляторы не на геймпаде, а с рулем и педалями — «это совершенно разные ощущения».

А Сергей Афанасьев признался, что уровень реализма в современных симуляторах настолько высок, что многие профессиональные гонщики, включая его самого, иногда используют игры для разучивания новых трасс перед гонкой. Но больше всего ему понравилась точность, с которой сделаны модели машин: «Вот этот Мерседес выглядит даже лучше, чем в реальной жизни. Игру делали настоящие фанатики», — считает Сергей.
Добавил: hatab Просмотров: 1180 Читать далее
Французские разработчики грозятся предать родину
На головы французских разработчиков свалилась большая проблема. Последние пять лет они пользовались специальными налоговыми льготами, однако в связи с кризисом все льготы, фигурально выражаясь, накрылись медным тазом. Студия Quantic Dreams, создатель культовой игры Heavy Rain, грозится собрать вещи и переехать в Канаду. А вот издательству Ubisoft придется несладко — последние несколько лет компания активно переводила во Францию свои трудовые ресурсы, и вывезти все обратно будет очень проблематично. Разработчики предупреждают французское правительство, что если не принять меры, Франция может последовать по стопам Великобритании.

Британские игровые студии несколько лет боролись за налоговые льготы, но так ничего и не добились. В результате порядка 40% разработчиков уехало в Канаду и другие страны с более щедрыми властями. Сефтон Хилл, глава студии Rocksteady (создавшей экшен Batman: Arkham City) сокрушается: «Британия могла бы стать мировым лидером по производству видеоигр. Но этому помешала сильнейшая утечка мозгов за рубеж. Многие из моих друзей уехали из страны. Почему Монреаль стал важнейшим центром игровой индустрии? В основном из-за налогов». Хилл считает, что закрытие талантливых британских студий, таких как Bizarre Creations или Black Rock, во многом связано с ... Читать дальше »
Добавил: hatab Просмотров: 802 Читать далее