Страница 1 из 11
Форум » Разговоры » Игры и Киберспорт » Игровые новости [Часть 1] (Игровой канал: CSSOMSK)
Игровые новости [Часть 1]
#1 Дата: 07.03.2012, 14:23


В статье приводился пример одного из ивентов: «Вы увидите большой пожар в Нью-Йорке. Посетите Кузнечную Долину (Valley Forge – военный лагерь Континентальной Армии Америки времен Американской Революции в Пенсильвании) в качестве локации, занятой силами Вашингтона. По информации CSSOMSK.RU, вы окажетесь в этих местах в то время, когда происходили важные исторические события. И надеюсь, вы поймете причины, по которым эти события известны до сих пор. Это и было нашей целью».

Главный герой станет центром ключевых баталий, которые теперь будут по-настоящему масштабными – на экране будет умещаться несколько тысяч персонажей, вместо одной сотни, как было в предыдущих сериях.



Сюжет игры будет разворачиваться вокруг стычки Ассассинов и Тамплиеров и пути Коннора. По мере продвижения по сюжету игроки поймут, что далеко не все Колонисты являются хорошими людьми, и также не все Британцы – злые притеснители. Как стало известно CSSOMSK.RU, все они осознают, что обе точки зрения Ассассинов и Тамплиеров имеют право на существование, таким образом, переплетаясь в серых тонах, поскольку Тамплиеры действительно считают, что спасают мир.

В игре также появятся французы и индейцы. В игре появится огромная карта Фронтира, которая будет в полтора раза больше всей карты в Brotherhood. Причем Фронтир не будет пустошью – здесь будет проходить треть миссий игры. В локации будут располагаться поселения колонистов, такие как Лексингтон и Конкорда, а также деревня племени Могавков, где рос Коннор. Игроки смогут охотиться на животных и добывать ресурсы. Более того, в зависимости от того, каким именно способом игрок убьет свою добычу, будет определяться его награда. К примеру, убив медведя одним выстрелом, вы получите намного больше шкуры, чем с 8 медведей, убитых ножом – пишет CSSOMSK.RU.



Пересечение диких мест будет играть ключевую роль в геймплее Фронтира. Игроки смогут использовать деревья, уступы и другое окружение для более эффективной охоты и сражений. В игре появится сезонность и смены дня и ночи. Более того, мир будет меняться со временем: там, где было массовое сражение, через несколько месяцев может быть всего лишь заброшенный лагерь.

Разработчики создали полноценные погодные условия для зимы и лета. Зимой солдаты будут передвигаться медленнее, застревая в снегу, а озера и реки будут замерзать, что позволит использовать их для переправы. Как выяснил CSSOMSK.RU, Коннору это даст больше преимуществ, поскольку он сможет использовать деревья и элементы дикой природы наиболее эффективно в зимнее время.

Пересечение диких мест будет играть ключевую роль в геймплее Фронтира. Игроки смогут использовать деревья, уступы и другое окружение для более эффективной охоты и сражений. В игре появится сезонность и смены дня и ночи. Более того, мир будет меняться со временем: там, где было массовое сражение, через несколько месяцев может быть всего лишь заброшенный лагерь.

Разработчики создали полноценные погодные условия для зимы и лета. Зимой солдаты будут передвигаться медленнее, застревая в снегу, а озера и реки будут замерзать, что позволит использовать их для переправы. Как выяснил CSSOMSK.RU, Коннору это даст больше преимуществ, поскольку он сможет использовать деревья и элементы дикой природы наиболее эффективно в зимнее время.




Форум » Разговоры » Игры и Киберспорт » Игровые новости [Часть 1] (Игровой канал: CSSOMSK)
Страница 1 из 11
Поиск: